велоспорт

Ford Expedition вырастет в размерах

Ford Expedition вырастет в размерах

Компания представила некоторые подробности о новом Ford Expedition. В его производстве будет использовано больше алюминия, что должно снизить вес модели.

Ожидается, что Expedition сбросит до 135 кг. Версия Max, которая заменяет Expedition EL, получит увеличенную на 25 мм колесную базу, а стандартный Ford Expedition вырастет как внутри, так и снаружи. Обе версии станут шире, зато высота немного снизится по сравнению с текущими моделями. Для того, чтобы сохранить запас высоты в салоне, крыша будет немного приподниматься между рейлингами.

Для версии 2018 года был доработан и дизайн, который призван дифференцировать модель от пикапа Ford F-150. Автомобиль отличается более высокой поясной линией.

mailbrand.ru

micara.ru

adobe-flashplayer.ru

Рамный Ford Expedition по-прежнему будет предложен в версиях 4x2 и 4x4. Под капотом будет установлен модернизированный 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Он будет сочетаться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выходная мощность пока не названа. Ожидается, что она будет примерно такой же, как и у F-150 с этим силовым агрегатом: 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Двигатель будет дополнен системой стоп-старт. Будет предложен самоблокирующийся электронный дифференциал. Независимая задняя подвеска будет сохранена.

Как и прежде, Ford Expedition предложит три ряда сидений в салоне. Его особенности отделки заимствованы у пикапа F-150. Сходство особенно заметно в первом ряду сидений. Различия кроются лишь в некоторых мелочах, например, отделки дверей, а также появлении второго бардачка. В целом, новый Expedition получит 17 мест для хранения напитков.

Второй ряд сидений теперь может складываться и сдвигаться, чтобы освободить доступ к третьему ряду. При этом детское кресло, если оно там имеется, снимать не придется. Третий ряд сидений оснащен откидывающимися спинками, что позволяет разместиться там даже довольно высоким пассажирам. В задней части Expedition имеется кнопка, которая одновременно складывает все места в третьем ряду, чтобы обеспечить плоский пол багажного отсека. При необходимости можно сложить и второй ряд сидений.

В салоне имеется беспроводная зарядка для телефонов, точка доступа Wi-Fi, информационно-развлекательная система дополнена 8,0-дюймовым дисплеем. Предложены Apple CarPlay и Android Auto, а также приложение FordPass. В качестве стандарта предусмотрены шесть USB-портов и четыре 12-вольтовые розетки. Доступна 110-вольтовая розетка. Для пассажиров на заднем сидении имеется USB-порт, а также возможность подключения к домашнему кабельному телевидению. На спинках задних сидений имеются дисплеи.

Позади третьего ряда, Ford предлагает Advanced Cargo Manager — систему навесных полок для организации грузового пространства. Их можно сложить, если они не используются. Небольшая перегородка в задней части грузового отсека удержит мелкие предметы от выпадания, когда дверь в багажник открыта.

Система безопасности включает систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания автомобиля в полосе движения, систему смягчения последствий столкновения и систему активной помощи при парковке. Также имеется система Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет управлять прицепом при помощи рычажка на приборной панели, который также был позаимствован у F-150.

Автомобиль будет представлен на Чикагском автосалоне. Продажи Ford Expedition и Expedition Max начнутся нынешней осенью.

Источник - jcnews.ru