Автомобиль оснастили комбинированной силовой установкой упрощенного типа, в которой генератор играет роль вспомогательного электродвигателя. Аналогичный вариант доступен и для Wagon R Stingray.
Экономичность модели после нововведения повысилась, и Suzuki утверждает, что теперь Wagon R обладает наименьшим расходом топлива среди «высоких» (1 550 мм) одноклассников. По данным производителя, расход составляет 3,0 л/100 км в тестовом цикле JC08.
В качестве вспомогательного электродвигателя в определенных режимах используется электрогенератор. Его питание в этих случаях осуществляется от компактной литий-ионной батареи, подзарядка которой происходит, в том числе, при помощи системы рекуперативного торможения.
Как правило, вспомогательную функцию электродвигатель выполняет при разгоне (от 13 до 100 км/ч), продолжительность работы составляет около 10 с.
Упрощенная комбинированная установка доступна для всех модификаций Wagon R и Wagon R Stingray (с турбонаддувом и без, с передним или полным приводом).
Из других обновлений производитель выделяет установку в ряде комплектаций системы автоматического управления дальним светом фар и систему автоматического торможения (DSBS), эффективность которой повышена при помощи дополнительной видеокамеры. Микролитражка получила проекционный экран, отображающий на лобовом стекле скорость, а также предупреждения системы DSBS.
Из других улучшений выделяют дополнительный бокс под полом багажного отсека, держатели для зонтов на задних дверях.
Стоимость Suzuki Wagon R в Японии составляет 1 079 820 – 1 479 600 иен, Wagon R Stingray – 1 298 840 – 1 775 888 иен.
Источник - jcnews.ru